Краш-тест

Институт страхования Безопасности Шоссе представил сегодня новые результаты краш-теста, которые выдвигают на первый план слабость стальных охранных систем, установленных на серверах больших прицепов для грузовиков.
Если охранная система при столкновении с автомобилем не справляется со своей задачей, то это влечет за собой катастрофические последствия,при попадания автомобиля под прицеп.
В институте  сказали, что проверили оборудованные охранной системой трейлеры от изготовителей Great Dane, Manac, Hyundai, Stoughton, Strick, Utility, Vanguard и Wabash. Было произведено более 20-ти тестов, с использованием трейлеров этих 8-ми производителей и только трейлер Manac смог пройти этот тест и обеспечить срабатывания защитного устройства.
В институте сказали, что в 2011 году умерло более 250 человек, в катастрофах в которых автомобиль врезался в заднюю часть трейлера грузовых машин. Институт изучает этот вид аварии уже более 30 лет. В этих столкновениях всегда происходят серьезные травмы головы водителя несовместимые с жизнью.
Автомобили разработаны так, чтобы справляться с серьезными лобовыми столкновениями, но если при столкновении защитная система трейлера изгибается или ломается это приводит к разрушению верхней части пассажирского салона, а вследствие смерти водителя, как заявили в институте.
Институт подал прошение, чтобы федеральное правительство в 2011 потребовало от производителей грузовиков и трейлеров  установку более сильных защитных систем, которые не деформируются  во время столкновения.
NHTSA не ответил на ходатайство группы, но производители трейлеров  уже начали устанавливать более мощный защитный  брус  в заднюю часть трейлеров, чем положено по нормативу.
В институте сказали что, тесты новых защитных систем работают намного лучше  старых и не подвергаются деформации  при столкновении на  35 милях в час.